Как найти своего соискателя?

Как найти своего соискателя?

Представьте, что вы соискатель и находитесь в поиске работы. Вы заходите в Интернет и начинаете листать страницу за страницей однотипных вакансий. Компании той или иной сферы как один похожи друг на друга: миссия, стратегия, ценности. Читая стандартные формы, замыливается глаз, и не помнишь точно, у какого работодателя что заинтересовало. Как сделать выбор в такой ситуации? Сложно, не правда ли?

А как со стороны HR-менеджера выглядят эти самые соискатели, которые приходят на собеседования и не знают ничего о компании, в которую пришли? У них нет мотивации и того блеска в глазах, той жажды работать именно в вашей команде. Ведь именно это удлиняет путь навстречу к «идеальному» сотруднику.

«Жизнь в компании» — навигатор по пути подбора персонала. Обойдите все пробки и заторы, идите быстрее навстречу с соискателями, которые подходят для вашей компании по духу и ценностным ориентирам.

Что такое проект «Жизнь в компании»?

Это возможность привлечь тех кандидатов, которые соответствуют вашим представлениям об «идеальном» сотруднике. Участие в этом проекте помогает транслировать ценностное предложение компании напрямую целевой аудитории.

Как это работает?

Вы рассказываете о вашей компании:

— Что необходимо знать о работе в вашей компании.
— Какие люди нужны вашей компании, а какие точно не приживутся.
— Чего вы ожидаете от кандидата на собеседовании.
— Что ожидает будущего сотрудника на новом рабочем месте.

Это может быть не только интервью, но и фоторепортаж или даже видеоролик. Вариант сценария вы выбираете сами в зависимости от тех бизнес-задач, которые вам необходимо решить. Это могут быть не только беседы с первым лицом компании, но и описание историй успеха рядовых сотрудников, повседневной яркой жизни вашего офиса и многое другое. Вы также можете посмотреть примеры работ других компаний-работодателей и выбрать то, что действительно подходит вам.

Мы публикуем ваше интервью:

— На странице с описанием вашей компании на HeadHunter;
— На странице каждой вакансии вашей компании;
— У каждой вакансии вашей компании в результатах поиска вакансий;
— Анонс интервью на главной странице hh.ru и региональных сайтах hh.

Какие задачи решает проект «Жизнь в компании»?

— Повышение узнаваемости о жизни внутри компании и условиях работы у потенциальных кандидатов;
— Формирование «правильного» образа компании как работодателя;
— Увеличение количества просмотров и откликов на вакансии;
— Экономия времени HR-специалистов компании: соискатель получает интересующую его информацию о компании еще до собеседования.

Дерзайте!

И на собеседование к вам начнут приходить уже мотивированные кандидаты с блеском в глазах и искренним желанием стать частью вашей команды!

8 апреля состоялся вебинар "Продвигаем HR-бренд: рассказываем о жизни в компании".
На этом вебинаре участники смогли узнать подробнее об одном из эффективных инструментов подбора персонала и продвижения HR-бренда компании, а также задать свои вопросы о проекте и возможностях участия в нем.

Для тех, кто не смог присутствовать на вебинаре, и тех, кто хотел бы ещё раз прослушать информацию, мы предоставляем запись и презентацию этого события.