РАБОТАТЬ В САЛОНЕ КРАСОТЫ «Матрешка Style» (Матрешка Стайл)
ЗНАЧИТ СТРЕМИТЬСЯ К БОЛЬШЕМУ:
· Создавать и гордиться лучшими работами
· Создавать красивую и прекрасную историю
· Решать интересные задачи
· Применять новые подходы в работе
· Получать возможности для самореализации
О салоне красоты
Бренд «Матрешка Style» появился на рынке Пензы в 2015 году.
Основатель салона - успешный профессионал отрасли с многолетним опытом, парикмахер- модельер высокой квалификации, Зеленова Марина , которая и по сегодняшний день успешно руководит салоном и продолжает его развивать.
Салон красоты оригинален своим стилем - современной и стильной русской матрешки.
Матрешка - имя, которое сначала провоцирует, но в то же время содержит в себе невероятную символику, узнаваемую во всем мире. Имя с бесконечными ассоциациями - женственность, материнство, плодородие, игрушка, душевность. Основной миссией Бренда стали подъем и популяризация русской культуры.
Домашняя и комфортная обстановка, трепетное отношение к клиентам, ценовая политика и высокая квалификация персонала - это то, что нужно нашим людям.
В салоне представлено не только парикмахерское направление, а также nail сервис, косметология, и массаж. Численность сотрудников более 10 человек.
Особое внимание уделяем обучению и самореализации сотрудников. Персонал салона– наша гордость и уверенность в качестве предоставляемых услуг. Салон красоты занимает почетное место среди наиболее прогрессивных салонов красоты г. Пензы.
Молодым специалистам
Для молодых специалистов «Матрешка Style» действует адаптационная программа, включающая наставничество и обучение для развития корпоративных и профессиональных компетенций. Программа нацелена на раскрытие потенциала и определение оптимального пути развития карьеры молодых специалистов в салоне.
Периодически при салоне организуется студенческая практика, успешное прохождение которой позволяет не только сформировать первые профессиональные навыки, но и получить приглашение на работу.
Корпоративная культура
Корпоративная культура «Матрешки стайл» основана на принципах,которые разделяют все наши сотрудники.
Честность
Мы открыты и честны по отношению друг к другу, салону, нашим партнерам, конкурентам и обществу. Наши слова не расходятся с делом.
Лидерство
Мы проявляем инициативу и стремимся быть лучшими во всем, что делаем. Мы ставим перед собой амбициозные цели и несем личную ответственность за результат.
Ответственность
Мы бережно относимся к активам и ресурсам салона красоты, заботимся об их сохранности и приумножении.
Взаимоуважение
и доверие
Мы уважаем себя и других, решаем сложные задачи вместе, доверяя профессионализму друг друга, и помогаем коллегам быть успешными.
Менталитет победителя
Мы позитивны и верим в успех, не боимся трудностей и развиваем компетенции для эффективного решения поставленных задач.
КАК ПРОХОДИТ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Трудоустройство в Салон проходит на конкурсной основе. Собеседование в Салоне проводится с каждым претендентом индивидуально, обычно в три этапа.
- ПЕРВЫЙ ЭТАП предполагает предварительное собеседование по телефону, проводимое менеджером по персоналу. Цель - убедиться в том, что соискатель формально удовлетворяет требованиям, заявленным в тексте объявления о вакансии. Первый этап необязательно завершается приглашением на собеседование;
- ВТОРОЙ ЭТАП предполагает личную встречу с должностным лицом Компании в зависимости от характера вакансии (обычно это управляющий салона или заместитель). Цель встречи - подтвердить профессиональную пригодность соискателя;
- ТРЕТИЙ ЭТАП - кандидатура соискателя рассматривается руководством Салона.
В третьем туре участвуют соискатели, успешно прошедшие второй этап. Второй и третий этапы собеседования не всегда совпадают по времени и могут иметь интервал продолжительностью, как правило, от 2 до 7 календарных дней. Окончательное решение о трудоустройстве (Да / Нет), как правило, выносится в течение следующих 2 рабочих дней. Менеджер по персоналу сообщает соискателю данное решение по телефону или посредством электронной почтовой связи.
При отборе специалистов руководство Компании оценивает, прежде всего:
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ, соответствующий позиции, которую соискатель предполагает занять в нашей салоне:
- Профиль образования;
- Стаж работы по специальности;
- Повышение квалификации (если выполнение трудовых функций требует наличия квалификационного аттестата, сертификатов, лицензий и т.д.).
2. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА (например: мобильность, если работа имеет разъездной характер либо предполагает возможность командировок; управленческие навыки - если вакантная должность является руководящей; организаторские способности - если работа предполагает самостоятельное принятие ответственных решений).
3. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА (в том числе: коммуникативные качества, ухоженный внешний вид, пунктуальность).
Внимание обращается и на степень лояльности кандидата, в т.ч. анализируются причины и периодичность смены предыдущих мест работы.