РАБОТАТЬ В САЛОНЕ КРАСОТЫ
ЗНАЧИТ СТРЕМИТЬСЯ К БОЛЬШЕМУ:
· Создавать и гордиться лучшими работами
· Создавать красивую и прекрасную историю
· Решать интересные задачи
· Применять новые подходы в работе
· Получать возможности для самореализации
Честность
Мы открыты и честны по отношению друг к другу, салону, нашим партнерам, конкурентам и обществу. Наши слова не расходятся с делом.
Лидерство
Мы проявляем инициативу и стремимся быть лучшими во всем, что делаем. Мы ставим перед собой амбициозные цели и несем личную ответственность за результат.
Ответственность
Мы бережно относимся к активам и ресурсам салона красоты, заботимся об их сохранности и приумножении.
Взаимоуважение
и доверие
Мы уважаем себя и других, решаем сложные задачи вместе, доверяя профессионализму друг друга, и помогаем коллегам быть успешными.
Менталитет победителя
Мы позитивны и верим в успех, не боимся трудностей и развиваем компетенции для эффективного решения поставленных задач.
КАК ПРОХОДИТ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Трудоустройство в Салон проходит на конкурсной основе. Собеседование в Салоне проводится с каждым претендентом индивидуально, обычно в три этапа.
- ПЕРВЫЙ ЭТАП предполагает предварительное собеседование по телефону, проводимое менеджером по персоналу. Цель - убедиться в том, что соискатель формально удовлетворяет требованиям, заявленным в тексте объявления о вакансии. Первый этап необязательно завершается приглашением на собеседование;
- ВТОРОЙ ЭТАП предполагает личную встречу с должностным лицом Компании в зависимости от характера вакансии (обычно это управляющий салона или заместитель). Цель встречи - подтвердить профессиональную пригодность соискателя;
- ТРЕТИЙ ЭТАП - кандидатура соискателя рассматривается руководством Салона.
В третьем туре участвуют соискатели, успешно прошедшие второй этап. Второй и третий этапы собеседования не всегда совпадают по времени и могут иметь интервал продолжительностью, как правило, от 2 до 7 календарных дней. Окончательное решение о трудоустройстве (Да / Нет), как правило, выносится в течение следующих 2 рабочих дней. Менеджер по персоналу сообщает соискателю данное решение по телефону или посредством электронной почтовой связи.
При отборе специалистов руководство Компании оценивает, прежде всего:
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ, соответствующий позиции, которую соискатель предполагает занять в нашей салоне:
- Профиль образования;
- Стаж работы по специальности;
- Повышение квалификации (если выполнение трудовых функций требует наличия квалификационного аттестата, сертификатов, лицензий и т.д.).
2. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА (например: мобильность, если работа имеет разъездной характер либо предполагает возможность командировок; управленческие навыки - если вакантная должность является руководящей; организаторские способности - если работа предполагает самостоятельное принятие ответственных решений).
3. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА (в том числе: коммуникативные качества, ухоженный внешний вид, пунктуальность).
Внимание обращается и на степень лояльности кандидата, в т.ч. анализируются причины и периодичность смены предыдущих мест работы.